Стратегия роста.

Стратегия роста впервые подробно была разработаИ. Ансоффом, она состоит из 5 этапов.

  1. Стадия планирования.

Компания находится в состоянии готовности к формулированию стратегии роста, т.е. существует некоторое внешних условий и внутренниъ возможностей. Чтобы определить степень готовности должны быть приняты во внимание следующие аспекты:

  • четко определены возможности получения дохода и проведено серьезное рассмотрение использования ресурсов для реализации;
  • должно быть проведено согласование краткосрочных и долгосрочных целей без достижения сверхбыстрого успеха с последующим сверхбыстрым падением;
  • система управления предприятием должна водержанию стратегии роста.

     2. Начальная стадия.

Обычно фирма проходит этот этап очень быстро. Основные ее характеристики:

  • возникают и ликвидируются узкие места в процессах и структуре реализации конкретных проектов, которые не были предусмотренны в плане;
  • объем продаж растет, хотя фирма практически дохода не получает.

    3. Стадия проникновения. 

Основные черты данного этапа:

  • дальнейшее проникновение фирмы на рынки сбыта;
  • объем продаж и доходы растут, причем их рост становится пропорциональным;
  • приобретения и поглощения, проектируемы на стадии 1, закончены;
  • вырисовываются определенные преимущества перед конкурентами;

     4. Ускореный рост.

Основные черты этого этапа:


  • объем продаж и доходов растет очень быстро, причем доход опережает рост объемов продаж;
  • доля рынка расширяется и приближак запланированной;

Однако уже в конце этой стадии начинают проявляться определенные негативные явления: требуется переоборудование на более новое, изменения в системе и структуре управления, необходимы более высокие вложения в НИОКР, что приводит к привлечению большого объема финансовых средств.

     5. Переходная стадия. 

Основные черты:

  • скорость объема продаж и доходов падает;
  • негативные явления (контрудары конкурентов, изменение на рынке) становятся явными и требуют своего решения.

В организации начинается стагнация и она вынуждена перейти к другой базовой стратегии (стабилизации или выживанию). Рост должен быть долгосрочным для любого предприятия, поскольку именно он обеспечивает увеличение доходов.



Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

SAV95
SAV95
Была на сайте никогда
22 года (03.05.1995)
Читателей: 13 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
5 км breakfast chocolate crossfit deadlift flowers food good halfmarathon iphone5c jule. june morning nike pain patience powersong rittersport run run 21км runmoscow sorrow sport spring strong summer sweet абхазия адольф гитлер апрель бег бег утром боль ввц вднх весна вода волосы всёжелтоевсё вспомнитьмолодость германия достоинство еда елочныеигрушки жизнь жизнь. забег завтрак здание зима злость измайлово измайловский парк каши. книга коленки красная площадь кроссовки лето лужники любовь любовь. марафон маркетинг мимика миндаль минералка море москва московский марафон мысли мюсли наушники национализм нация новый год новыйгод ноги ноги. обществознание озеро осеннийгром осень отрывок падение парк парк горького печатники плавать поле полумарафон пруд пусто расставание растерянность розовый сентябрь серебрянный бор силы солнце старт стратегический менеджмент стратегическое планирование стратегия роста таллинский парк тепло только вперед трава. утро финиш фото фотографии франция цветы шантарам шевелев шоколад эмоции эссе южный порт яндекс
все 9 Мои друзья